Комплектация оборудования

Пункт В: 134Е1+1Е3+3FE U-Node WBM

Пункт А: 69Е1+1Е3+2FE U-Node WBM

Пункт Б: 6Е1 U-Node WBM

Пункт С: 61Е1+1FE U-Node WBM

Пункт N: 6Е1 C-Node

Пункт М: 4Е1 C-Node

Комплектация Т-130

Платы

А

В

М

N

ОЛО.10

1

1

2

2

ЦПМ.03

1

1

2

2

СВУ.03

1

1

2

2

УСО.03

1

1

2

2

ВИП.94

1

1

2

2

ИСУ.03

-

-

6

6

ВСУ.03

-

-

6

6

ИСУ.02.01

-

-

5

1

ВСУ.02.01

-

-

5

1

ЦСУ.02

2

2

-

-

. Оценка показателей качества данной сети.

Эксплуатационные нормы на показатели ошибок определяются для:

мультиплексорных секций STM-N;

трактов VC-n;

компонентных трактов STM-1 (4).

Нормы разработаны на основании рекомендации М.2101 МСЭ-Т и G.826.

На каждом участке вода - вывода измеряются показатели ошибок (ES и SES) для одного VC-n тракта наивысшего порядка и одного сквозного соединения для сигналов STM-N в течени 24 часов.

Используя значения норм на показатели ошибок и доли норм из [1], можно определить значение ES и SES для реального тракта, а также значения BISPO и S1 и S2 для ввода в эксплуатацию

Порядок расчета.

Определяются:

PO - Эксплуатационные нормы не показатели ошибок ES и SES для международного эталонного соединения для соответствующего тракта.

APO=PO*Alloc. *T - норма ES или SES для реального тракта,

где Alloc. - максимальная доля норм в зависимости от протяженности тракта L км;

T - время измерений в сек. (обычно T= 24 часа)

BISPO = 0.5APO - для трактов.

BISPO = 0.1APO - для мультиплексорных секций

S1=BISPO - s, где s = 2ÖBISPO.=BISPO+s.

Если измеренные значения показателя ошибок находятся между S1 и S2, тo тракт принимается в эксплуатацию. В противном случае измерения необходимо повторить в течение более длительного времени (7 суток).

Кроме норм ввода в эксплуатацию определяются показатели ошибок для технического обслуживания.

Предельные значения пониженного качества (Degraded Performance Level - DPL).

Предельные значения неприемлемого качества (Unaccepptable Performance Level - UPL).

DPL определяется по данным измерения в течение 24 часов

DPL=0.75*APO - для трактовVC и компонентных трактов STM-N

DPL=0.5*APO - для секции STM-N

Перейти на страницу: 1 2

Прочтите также:

Разработка автоматической системы регулирования установки АВТ1
Системы автоматики выполняют разнообразные функции: контроль за ходом процесса управления; организацию пуска, торможение, переход с одной ступени скорости на другую, реверс различног ...

Разработка оптимальной технологичной конструкции конкурентоспособного усилителя мощности
Для построения систем подвижной радиосвязи в основном используются ультракороткие волны: метровые (VHF), дециметровые (UHF), сантиметровые (SHF) и миллиметровые (EHF). Дальность и каче ...

Наземная импульсная радиолокационная станция для поиска и сопровождения атакующих баллистических целей
В данной работе требуется спроектировать наземную импульсную радиолокационную станцию (РЛС) с электронным сканированием по азимуту и углу места, предназначенную для поиска и сопровождени ...

Основные разделы

2021 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru