Определение дельности действия радиосвязи в нектометровом диапазоне волн

Дальность действия уверенной радиосвязи lур между стационарной и возимой радиостанций при применении направляющих линий определяется выражением

где - предельно допустимые затухания сигнала по мощности в радиоканале ПРС, дБ;

- переходное затухание между направляющей линией и антенной возимой радиостанции, дБ;

- затухания сигнала в стационарных, линейных и локомотивных устройствах соответственно, дБ;

дБ - затухания в антенно - согласующем устройстве (СУ) и кабеле, соединяющем СУ с радиостанцией;

- постоянная затухания направляющей линии на перегоне, дБ/км.

Предельно допустимая величина затухания радиоканала ПРС определяется выражением

, дБ

где -выходной уровень передатчика, дБ. Для радиостанции 43РТС-А2-ЧМ , дБ. Если радиостанция работает на две нагрузки, например на направляющую линию и антенну то , дБ, для каждой нагрузки.

- минимально допустимый уровень полезного сигнала на входе радиостанции.

, дБ

где - квазипиковое значение напряжения радиопомех на уровне интегральной вероятности 0,8 на входе приемника радиостанции (на нагрузке 75 Ом) при максимальных значениях потребляемого локомотивом тока и нормальных условиях погоды. Усредненные значения и для стационарных и возимых радиостанций при наличие на локомотивах помехоподавляющих устройств в зависимости от вида тяги и типа направляющих линий выбираем из таблицы 5.1. [2].

Для скоростных поездов напряжение помех на входе возимой радиостанции следует брать на 3,5 дБ большим по сравнению с приведенными в таблице 5.1. [2].

Для стационарной радиостанции выбираем =66 дБ, для возимой соответственно

=75,5 дБ.

= 6 дБ - минимально допустимая величина отношения сигнал/помеха на выходе УПЧ приемника, при котором обеспечивается необходимое качество разборчивости речи.

- коэффициент, характеризующий глубину волнообразного изменения напряжения сигнала по отношению к среднему его значению. На участке с электрической тягой Ки=6дБ;

Кр = 3 дБ - коэффициент, учитывающий, что распространение высокочастотной энергии о направляющей линии происходит по обе стороны от места присоединения стационарной радиостанции. В случае возбуждения в месте анкеровки Кр=0 дБ.

Определим значения допустимой величины затухания для стационарной

, дБ

и возимой радиостанций

, дБ.

По таблице 5.2. [2] определим переходное затухание между направляющей линией и антенной возимой радиостанции =34 дБ и постоянную затухания направляющей линии =2,0 дБ/км.

Суммарное затухание сигнала ПРС в станционных устройствах

, дБ,

Перейти на страницу: 1 2 3

Прочтите также:

Расчет электронного фильтра аналогового сигнала
Разработать фильтр аналогового сигнала. Устройство должно содержать 3 канала фильтрации аналогового сигнала: . Фильтр низкой частоты 5 порядка с частотой среза 400 Гц. Сопроти ...

Построение рациональной системы обнаружения с минимальной стоимостью при заданных показателях качества
система обнаружение безотказный В настоящее время посягательства против собственности составляют значительно больше половины всех преступлений. Вероятность стать жертвой ...

Разработка фотоприемного устройства ВОЛС
Цель проекта: провести разработку схемы и расчет основных параметров фотоприемного устройства ВОЛС в диапазоне скоростей передачи 1-10 Гбит/с, длина волны 1.55 мкм. Исходны ...

Основные разделы

2021 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru