Линейные симплексные сети ПРС-С

Линейные радиосети ПРС-С должны строиться по радиопроводному принципу с установкой стационарных радиостанций на всех промежуточных пунктах, где имеется постоянное или временное дежурство работников службы движения. Стационарные радиостанции (РС) должны подключаться к специально выделенному групповому линейному каналу. В отдельных случаях допускается подключение РС к групповому каналу поездной диспетчерской связи ПДС.

Поездной диспетчер должен иметь устойчивую связь с машинистами поездных локомотивов, находящихся в любой точке диспетчерского участка. Для этого должно выполняться условие:

, км,

где и - дальности уверенной радиосвязи между возимой радиостанцией и стационарными радиостанциями, ограничивающими перегон, на котором находится локомотив. и должны быть не менее 10 км на участках со скоростным движением поездов и не менее 6 км на остальных участках;

, км - длина перегона или расстояние между соседними стационарными радиостанциями.

Между соседними стационарными радиостанциями линейной радиосети должна обеспечиваться уверенная радиосвязь с целью создания обхода при нарушении продольного канала.

При вызове диспетчера машинистом из любой точки диспетчерского участка к проводному каналу связи должна подключаться только одна стационарная радиостанция, обеспечивающая лучшее качество канала радиосвязи.

При составлении канала связи в линейной радиосети со стороны ДНЦ должно обеспечиваться избирательное подключение стационарных радиостанций к проводному каналу связи. Управление режимом «прием-передача» этих радиостанций может осуществляться как постоянным током, так и с помощью тональных посылок.

Вхождение в связь абонентов радиосетей должно осуществляться передачей группового вызова с последующим вызовом нужного абонента голосом. Групповой вызов представляет собой одночастотную посылку. Длительность посылки при вызове ДНЦ должна быть 4±1 с, при вызове других абонентов - не менее 2 с.

Прочтите также:

Разработка автоматической системы управления железнодорожным переездом
автоматическое управление микроконтроллер железнодорожный Перед нами стоит задача разработки автоматизированной системы управления шлагбаумом на ж/д переезде, которая отвечает за безопасн ...

Разработка тестопригодной микропроцессорной системы на базе микроконтроллера
Курсовой проект - самостоятельная комплексная работа, выполняемая учащимся на заключительном этапе изучения дисциплины «Техническая эксплуатация и ремонт ЭВС». Темой данного курсового ...

Проект сети СПС стандарта GSM Уватского района Тюменской области
сеть покрытие радиосвязь транскодирование Сложный характер и динамизм современных мирохозяйственных связей вызвали резкий спрос на услуги связи, расширение их номенклатуры и качества. В с ...

Основные разделы

2021 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru