Выбор требуемого уровня и числа мультиплексоров

Система SDH обеспечивает стандартные уровни информационных структур, то есть набор стандартных скоростей.

Базовый уровень скорости - STM-1 155,52 Мбит/с. Цифровые скорости более высоких уровней определяются умножением скорости потока STM-1, соответственно, на 4, 16, 64 .: 622 Мбит/с (STM-4), 2,5 Гбит/с (STM-16), 10 Гбит/с (STM-64) и 40 Гбит/с (STM-256).

Рассчитав нагрузку на узлах сети, можно судить о том, мультиплексоры какого уровня иерархии SDH необходимо установить в каждом из них.

Требования трёх узлов (A, D, E) могут быть обеспечены коммутатором/ мультиплексором ECI STM-4. Остальные узлы (B и C) требуют большей канальной емкости и должны быть оборудованы коммутатором ECI STM-16.

Заключение

В результате выполнения курсовой работы я получила теоретические знания по теме «Сети передачи дискретных сообщений», практические навыки по расчету и построению корректирующих кодов, методов и алгоритмов эффективного кодирования.

Был построен корректирующий код, исправляющий ошибки. Построенный корректирующий код позволяет по этим запрещенным комбинациям обнаружить и исправить все одиночные ошибки и 12 двойных ошибок, т.е. восстанавливать правильную комбинацию Аi.

Также расчитали сеть SDH.(Synchronous Digital Hierarchy) - это система передачи данных, основанная на синхронизации по времени передающего и принимающего устройства. Стандарты сетей SDH определяют характеристики цифровых сигналов. Сети SDH целесообразно использовать в качестве транспортных сетей, связывающих локальные сети передачи данных. Роль сетей SDH растет с развитием технологии ATM, которая становится связующим звеном между локальными компьютерными сетями и глобальными транспортными сетями SDH.

В данной курсовой работе мы связали 5 цифровых АТС в единую сеть. Построенная сеть SDH имеет следующие характеристики:

– архитектура - "ячеистая";

– нагрузка на сегменты - от 4 до 282 каналов 2 Мбит/с;

– нагрузка на узлы - от 156 до 687 каналов 2 Мбит/с;

– задействованные уровни иерархии SDH - до STM-16.

Прочтите также:

Разработка автоматической системы регулирования установки АВТ1
Системы автоматики выполняют разнообразные функции: контроль за ходом процесса управления; организацию пуска, торможение, переход с одной ступени скорости на другую, реверс различног ...

Охранный комплекс для автомобиля
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса устройств охранной сигнализации для автомобиля с использованием микроконтроллеров. На данный момент разработано огромное кол ...

Разработка мощного понижающего ШИМ-преобразователя
Прогресс большинства областей современной техники неразрывно связан с успехами энергетической или силовой электроники. Её значимость определяется все возрастающей потребностью в эффекти ...

Основные разделы

2019 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru