Расчет нагрузки на сегменты пути

Проводим расчёт нагрузки на основные и резервные пути.

1. Нагрузка на основные пути. Выбираем основные пути, соединяющие каждые два узла (каналов Е1):

– для узла A:

A - 10 - B;

А - 8 - С;- 4 - C -4 - D;- 8 - C - 8 - E;

– для узла B:

B - 167 - C;- 115 - C - 115 - D;- 0 - C - 0 - E;

– для узла C:

C - 68 - D;- 21 - E.

– для узла D:

D - 4 - E;

Суммарная нагрузка основных путей на сегменты (каналов Е1):

A - B: 10- С: 8+4+8=20- C: 167+115+0=282

С - D: 4+115+68=187- E: 8+0+21=29 - E: 4

. Нагрузка на резервные пути. Выбираем резервные пути, соединяющие каждые два узла (каналов Е1):

- для узла A:- 4 - C - 4 - B;

А - 8 - B - 8 -С;- 1 - B - 1 - C - 1 - E - 1 - D;

A - 8 - B - 8 - C - 8 - D - 8 -E.

для узла B:- 40 - A - 40 - C;- 25 - A - 25 - C -25 - E -25 -D;- 0 - A - 0 - C - 0 - D - 0 - E.

- для узла C:- 20 - E - 20 - D;- 21 - D - 21 - E.

- для узла D:

D - 2 - C - 2 - E.

Суммарная нагрузка резервных путей на сегменты (каналов Е1):

A - B: 8+1+8+40+25+0=82;- C: 4+40+25+0=69;- C: 4+8+1+8=21;- D: 8+0+21+2=31;- E: 1+25+20+2=48; - E: 1+8+25+0+20+21=75.

Узловая нагрузка каналов Е1

Нагрузка на каждый узел сети высчитывается как сумма нагрузки на те сегменты, с которыми данный узел соединен.

Узел A: (10+20)+(82+69)=181(к), скорость - 362 Мбит/с;

Узел B: (10+282)+(82+21)=395(к), скорость - 790 Мбит/с;

Узел C: (20+282+187+29)+(69+21+31+48)=687(к), скорость - 1374 Мбит/с;

Узел D: (187+4)+(31+75)=297(к), скорость - 594 Мбит/с;

Узел E: (29+4)+(48+75)=156(к), скорость - 312 Мбит/с.

Результирующая величина справедлива для режима полноценного резервирования, при котором выход из строя какого-либо соединительного пути и последующий переход на резервный путь не оказывает какого-либо влияния на работу других узлов (соответственно, при нормальном функционировании основных путей резервные каналы просто бездействуют).

Прочтите также:

Разработка генератора сигнала специальной формы
Вторая половина ХХ века характеризуется усложнением электронной аппаратуры. В профессиональной аппаратуре начинают широко использоваться системы автоматического регулирования. Элект ...

Разработка схемы функциональной информационно-измерительной системы
АБС состоит из следующих основных компонентов: Датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства. Управляющие клапаны, которые ...

Типовые динамические звенья. Анализ и синтез системы
Таблица типовых динамических звеньев Дано: Амплитудно-частотная характеристика . Наименование: форсирующее звено . Передаточная функция . Дифференциальное уравнение, описыв ...

Основные разделы

2019 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru