Комноненты Автоматической системы управления

Заградительный брус предназначен для физического ограждения проезжей части дороги путем ее поперечного перекрытия и имеет равномерно разнесенные по длине красные световозвращатели.

Для плавного опускания заградительного бруса в конструкции шлагбаума предусмотрен гидрогаситель клапанного типа и датчики концевых положений. По конструкции шлагбаума гидрогаситель включается в работу за s 25° до окончания перевода заградительного бруса, а на подъем заградительный брус работает с пониженным сопротивлением в конце перевода (за = 15° до остановки).

Рис.10 автоматический переездной шлагбаум ПАШ-1

Шлагбаумы ПАШ1 имеют следующие технические характеристики:

угол подъема заградительного бруса (ЗБ), граду­

сов 80-90

время подъема ЗБ, не более, с 12

время опускания ЗБ, с 10+2

высота установки механизма шлагбаума по оси

вращения ЗБ над поверхностью проезжей час­

ти дороги, м 1-1,25

номинальный момент на валу ЗБ, не менее, Н • м 170

ток, потребляемый электродвигателем переменно­

го тока при напряжении на клеммах 220 В +_5*%,

не более, А 2,5

ток, потребляемый электродвигателем постоянно­

го тока при напряжении на клеммах

(24±1,2) В, не более, А 5,2

ток, потребляемый электромагнитной муфтой

при напряжении на клеммах 12 В, А 1,33+0,1

при напряжении на клеммах 24 В, А 0,65±0,1

электрическое сопротивление между заземляющим болтом и корпусом электропривода, не более, Ом 0,1

Электрическая принципиальная схема электропривода шлагбаума ПАШ1 приведена на рис. 129, где: Ml- электродвигатель типа АИР 56В4Б43; QS1; QS2 - колодки блок-контакта, черт.20.502.03.00; SQ1, SQ2 - переключатели МП 110744031А; XI - болт заземления; XS1, XS2 - розетка двухполюсная РД1-1, га0.364.010ТУ; ХТ1 - колодка клеммная, черт. ДШАК 301593.003; уА1 - муфта электромагнитная, черт. ДШАК 303545.001.

Внутренний электрический монтаж выполняется проводом МГШВ 0,50.

Сопротивление изоляции между токоведущими частями шлагбаума и корпусом в нормальных климатических условиях должно быть не менее 20 МОм.

Электрическая прочность изоляции токоведущих частей шлагбаума по отношению к корпусу должна выдерживать в течение одной минуты испытательное напряжение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Прочтите также:

Освоение метода измерения давления с помощью тензорезистивного датчика
В аэродинамических исследованиях иногда необходимо вводить контролируемые возмущения в поток. Одним из способов введения возмущений является высокочастотный электрический тлеющий разряд ...

Универсальный, программируемый пульт дистанционного управления на PIC контроллере
Использование микроэлектронных средств в изделиях производственного и культурно-бытового назначения приводит не только к повышению технико-экономических показателей изделия (стоимо ...

Разработка источника питания с защитой от перегрузок
Разработать источник питания с защитой от перегрузок и цифровым отсчётом тока нагрузки: Все напряжения 50 В стабилизированы: Uпул 1 мВ. Напряжение +300 В стабилизировано: ...

Основные разделы

2020 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru