Комноненты Автоматической системы управления

Архитектура основана на концепции раздельных шин и областей памяти для данных и для команд (Гарвардская архитектура). Шина данных и память данных (ОЗУ) - имеют ширину 8 бит, а программная шина и программная память (ПЗУ) имеют ширину 14 бит. Такая концепция обеспечивает простую, но мощную систему команд, разработанную так, что битовые, байтовые и регистровые операции работают с высокой скоростью и с перекрытием по времени выборок команд и циклов выполнения. 14- битовая ширина программной памяти обеспечивает выборку 14-битовой команды в один цикл. Двухступенчатый конвейер обеспечивает одновременную выборку и исполнение команды. Все команды выполняются за один цикл, исключая команды переходов. В PIC16F84 программная память объемом 1К х 14 расположена внутри кристалла. Исполняемая программа может находиться только во встроенном ПЗУ.

Рис.9 структурная схема PIC16F84

Объект управления

Объектом управления в данном проекте являются:

· Устройство оптической сигнализации (светофор),

· Шлагбаум. В программе Proteus исполнен в виде световых индикаторов, имитирующих верхнее и нижнее положение шлагбаума.

В данном курсовом проекте, в качестве световой сигнализации использовался светофор.

Виды светофоров:

Существует несколько видов светофоров регулирующих движение и не только на дорогах. Реверсивные светофоры регулируют движения по полосам проезжей части и светофоры для маршрутных транспортных средств устанавливаются в основном в крупных городах.

Автомобильные светофоры с сигналами обычно круглыми трех цветов: красного, жёлтого и зелёного. Сигналы могут быть расположены как вертикально - при этом красный сигнал всегда располагается

сверху, а зелёный - снизу, так и горизонтально - красный сигнал всегда располагается слева, а зеленый - справа.

Автомобильный светофор. Светофоры для пешеходов регулируют их движение через пешеходный переход. Такие светофоры имеют два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зелёный и красный свет. Сами сигналы имеют различную форму. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный - стоящего, зелёный - идущего. Светофор для велосипедов регулирует движения велосипедов. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда, или обычный трехцветный светофор, снабженный специальной табличкой.

Трамвайный светофор предназначены для регулирования движения трамваев. Обычно устанавливаются перед участками с ограниченной видимостью, перед затяжными подъёмами, спусками, на въезде или выезде трамвайных депо. Обычно трамвайные светофоры имеют 2 сигнала: красный и зеленый. Действие трамвайных светофоров распространяется только на трамваи.

Железнодорожные светофоры предназначены для регулирования движения поездов. Также светофоры или дополнительные световые указатели могут информировать машиниста о маршруте.

Речные светофоры предназначены для регулирования движения речных судов. В основном используются для регулирования прохода судов через шлюзы. Такие светофоры имеют сигналы 2-х цветов - красного и зелёного.

Шлагбаум:

В качестве преградительного устройства предлагаю использовать автоматический переездной шлагбаум ПАШ-1. Рис.10.

Шлагбаум устанавливается на отдельный фундамент с правой и левой стороны железнодорожного переезда и управляется в автоматическом режиме или с поста управления переездом. При установке на существующий фундамент (при замене шлагбаума на новый) необходимо использовать переходную раму.

Шлагбаум состоит из электропривода, закрепленного на бетонном фундаменте, заградительного бруса длиной 4 м, 6 м или 8 м с противовесом.

Силовой механизм представляет собой электродвигатель и двухступенчатый редуктор. Первая ступень редуктора - червячный однозаходный самотормозящий механизм. Вторая ступень - цилиндрическая прямозубая передача со встроенной электромагнитной муфтой в зубчатом колесе.

Электродвигатель служит для создания вращающегося момента, необходимого для изменения положения заградительного бруса.

Червячный редуктор предназначен для создания необходимой частоты вращения главного вала и запирания заградительного бруса в крайних положениях.

Корпус представляет собой сварочно-гибочную конструкцию из листового стального проката. Корпус имеет специальный вывод для кабеля управления, который разделывается на клемную колодку. Крышка открывается сверху и представляет собой сварную конструкцию.

В крышке приварена защелка для замка и закреплен уплотнитель.

Курбельный выключатель состоит из контактных ножек, которые установлены на одной оси с курбельной заслонкой и, поворачиваясь вместе с ней, разрывают электрический контакт между губками. Курбельная рукоятка вставляется в трехгранный выходной конец вала редуктора и позволяет осуществлять ручной перевод.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Прочтите также:

Построение рациональной системы обнаружения с минимальной стоимостью при заданных показателях качества
система обнаружение безотказный В настоящее время посягательства против собственности составляют значительно больше половины всех преступлений. Вероятность стать жертвой ...

Разработка системы бесконтактного термометрирования поршня ДВС
Прогнозирование развития какого-либо процесса на основе существующих данных является важным вопросом в любой предметной области. В настоящее время существуют различные системы моделирова ...

Расчет фазовращателя
Управление фазой сигнала в тракте СВЧ производится с помощью двух- или четырехполюсных устройств с переменными параметрами, изменяющимися под воздействием электрического или магнитного п ...

Основные разделы

2020 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru