Динамическими называются параметры, определяющие характер протекания переходных процессов.
При расчетах пренебрегают электромагнитной инерционностью якорной цепи, реакцией якорей генератора и двигателя, влиянием вихревых токов. С учетом этих допущений к динамическим параметрам системы генератор - двигатель относятся: электромагнитная постоянная времени обмотки возбуждения генератора - TВ , электромеханическая постоянная времени электропривода - ТМ.
Электромеханическая постоянная времени электропривода.
(22)
где JΣ - приведенный к валу двигателя момент инерции всей системы, (кг∙м2)д - момент инерции якоря двигателя, кг·м2ЯΣ - сопротивление якорной цепи, Ом
JΣ = Kт ∙JД = 1.5∙0,425 = 0,68 (кг∙м2) (23)
где γ - коэффициент инерции привода, γ = 2
Подставив полученные значения в уравнение (25), получим численное значение электромеханической постоянной времени электропривода:
(24)
Постоянная времени обмотки возбуждения генератора.
(25)
где Lв - индуктивность обмотки возбуждения генератора, Гн;вг - активное сопротивление обмотки возбуждения генератора, Ом;
Индуктивность обмотки возбуждения является переменной величиной и зависит от тока возбуждения.
Пользуясь кривой намагничивания Фг=f(F) , находят зависимость Lв = f(Iвг) по формуле:
(26)
где ФНГ, IВГН - номинальные значения потока и тока возбуждения генератора;
σН - коэффициент рассеивания магнитного потока при номинальном режиме, σН = 1,2;
Расчёты по формуле (26) сведём в таблицу.
Таблица 3 - Расчёт индуктивности обмотки возбуждения.
Ф, Вб |
F, A |
Iвг, А |
ΔIвг,А |
ΔФг,Вб |
ΔФг / ΔIвг |
Фгн(σН-1)/Iвгн |
(6)+(7) |
(5)∙2pWОВ, Гн |
IВСРj, А |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
(7) |
(8) |
(9) |
(10) |
0 |
0 |
0.5 |
0.5 |
0,0057 |
0.0114 |
0,00024 |
0.01164 |
48.537 |
0.25 |
0,0031 |
1000 |
1 |
0.5 |
0,0099 |
0.0198 |
0.02004 |
37.137 |
0.75 | |
0,0053 |
2000 |
1.5 |
0.5 |
0,0135 |
0.027 |
0.02724 |
32.577 |
1.25 | |
0,00687 |
3000 |
2 |
0.5 |
0,0170 |
0.034 |
0.03724 |
31.817 |
1.75 | |
0,0081 |
4000 |
2.5 |
0.5 |
0,0200 |
0.04 |
0.04024 |
28.017 |
2.25 | |
0,0088 |
5000 |
3 |
0.5 |
0,0217 |
0.0434 |
0.04364 |
18.137 |
2.75 | |
0,0094 |
6000 |
3.5 |
0.5 |
0,0235 |
0.047 |
0.04724 |
18.897 |
3.25 | |
0,0103 |
8000 |
4 |
0.5 |
0,0246 |
0.0492 |
0.04944 |
13.577 |
3.75 | |
0,0112 |
12000 |
4.5 |
0.5 |
0,0254 |
0.0508 |
0.05104 |
11.297 |
4.25 |
Идентификация испарителя холодильной машины как объекта управления, синтез и анализ системы автоматического управления
В
данной курсовой работе мы будем разрабатывать систему автоматического
регулирования простейшей структуры и САР повышенной динамической точности.
Целью
разработки САР является ...
Разработка оптимальной технологичной конструкции конкурентоспособного усилителя мощности
Для построения систем подвижной радиосвязи в основном используются
ультракороткие волны: метровые (VHF), дециметровые (UHF), сантиметровые (SHF) и миллиметровые (EHF).
Дальность и каче ...
Проект сети связи с подвижными объектами
К
сетям связи с подвижными объектами в первую очередь относят системы мобильной
(сотовой), пейджинговой связи, персонального радиовызова.
Прогресс
в технологи и конкурирующих методах ...