Эксплуатационные нормы на параметры ошибок трактов и секций оборудования СЦИ

Проектирование сетевой структуры системы СЦИ, проведенное корректно, предполагает что каналы и тракты, организованные в этой структуре, будут отвечать целевым нормам качества передачи, важнейшими из которых являются нормы на ошибки. Поскольку соответствие проектируемых объектов целевым нормам может быть установлено в результате относительно долгосрочных наблюдений (от месяца до года), при вводе объектов технической эксплуатации (ОТЭ) в эксплуатацию, в процессе эксплуатации и при их восстановлении используют эксплуатационные нормы. Оценка соответствия ОТЭ эксплуатационным нормам проводится за периоды 15 минут, 2 часа и 24 часа. Соответствие объекта эксплуатационным нормам с высокой степенью вероятности гарантирует выполнение целевых норм. Определяются исходные эксплуатационные нормы (Maintenance Perfomance Objectives, МРО), как и целевые, на гипотетический эталонный (полный цифровой) тракт.

Дня поддержания качественных показателей, обеспечивающих целевые нормы с помощью эксплуатационного контроля, используются три принципа:

исходные эксплуатационные нормы для гипотетического эталонного тракта, используемые для расчета порогов ввода в эксплуатацию, принимаются в два раза жестче по сравнению с целевыми;

при расчете эксплуатационных порогов используются коэффициенты, учитывающие старение аппаратуры и среду передачи;

в формулы для расчета эксплуатационных порогов вводится зависимость величины порогов от длительности измерений.

Эксплуатационные пороги снижения качества (DPL - Degraded Perfomance Limit) и недопустимого качества (UPL - Unacceptable Perfomance Limit) определяют необходимость вмешательства обслуживающего персонала по результатам непрерывного контроля. Для этого результаты непрерывного контроля ошибок на отрезках в 24 часа сравниваются с DPL, а результаты непрерывного контроля ошибок на 15 - минутных отрезках сравниваются с UPL.

Для определения норм на параметры ошибок в цифровом тракте необходимо выполнить разделение реального цифрового тракта на однородные участки так, чтобы нормы на реальный тракт бьши равны сумме составляющих однородных участков. В пределах однородного участка действует зона ответственности одного оператора, имеется однотипная среда передачи и цифровой тракт принадлежит одной категории (т. е. является либо транзитным участком транспортной сети, либо национальным участком транспортной сети, либо участком доступа).

Принадлежность цифрового тракта СЦИ или ПЦИ определенному участку транспортной сети (транзитному или национальному) определяется с учетом следующего:

по результатам измерения показателей ошибок;

по возможности организации транзита через данный тракт международного трафика зарубежных стран, для которых данный тракт является промежуточным (при этом принимаются во внимание возможные сетевые переключения);

цифровой магистральный тракт СЦИ или ПЦИ может принадлежать как транзитному, так и национальному участку транспортной сети;

цифровые тракты СЦИ или ПЦИ местной сети относятся к национальному участку транспортной сети;

цифровой внутризоновый тракт СЦИ или ПЦИ, как правило, относится к национальному участку транспортной сети;

цифровой тракт ПЦИ, образованный в системах ПЦИ на металлическом кабеле, не рекомендуется применять для транзитного участка транспортной сети.

Во всех случаях оператор определяет принадлежность тракта к определенной категории в зависимости от конкретного назначения тракта и результатов измерения показателей ошибок.

Нормы на ошибки для каждого однородного участка определяются в соответствии с долями, приведенными в разделах соответствующих таблиц.

Общие характеристики трактов СЦИ содержатся в таблице 13.

Таблица 7 - Общие характеристики тракторов СЦИ

Информационная структура ЦСП

Скорость передачи, кбит/с

Число бит в блоке

Число блоков в сек.

КОО

VC-12

2240

1120

2000

BIP-2

VC-2

6848

3424

2000

В1Р-2

VC-3

48960

6120

8000

BIP-8

VC-4

150336

18782

8000

BIP-8

VC-4-4C

601344

75168

8000

BIP-8

VC -4-16С

2405376

300672

8000

BIP-8

VC -4-64C

9621504

1202688

8000

BIP-8

STM-0

51840

801

64000

8XBIP-1

STM-N

155520XN

801

192000XN

24NXB1P-N

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Прочтите также:

Разработка схемы функциональной информационно-измерительной системы
АБС состоит из следующих основных компонентов: Датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства. Управляющие клапаны, которые ...

Модель объекта в виде передаточной функции
В данной курсовой работе при помощи кривой разгона необходимо получить модель объекта в виде передаточной функции. Для того чтобы идентифицировать объект мы будем использовать следующие ...

Рефлектометрические измерения потерь в различных оптических коннекторах
Волоконно-оптические линии связи - это вид связи, при котором информация передается по оптическим диэлектрическим волноводам, известным под названием "оптическое волокно". ...

Основные разделы

2018 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru