Выбор рабочей длины волны

Длина волны ЗС и рабочий диапазон частот определяют многие ТТХ РЛС, такие как: энергетический потенциал, дальность действия, помехоустойчивость, точностные разрешающие характеристики, весогабаритные параметры приемопередающих и антенно-фидерных систем, показатели стоимости, надежности, живучести и т.д.

На данном этапе проектирования требуется на основании анализа ТТХ РЛС определить диапазон рабочей длины волны λ. Так как используется весовая пространственная обработка, то максимальная длина волны суть

, (1)

где - максимально допустимая по ТТХ ширина диаграммы направленности; - максимально допустимый размер антенны.

[рад], (2а)

[м], (2б), [м]. (3)

Минимальная длина волны суть

, (4)

где:

- частота повторений; - период повторения; ; - число элементов, просматриваемых по углу места; - число элементов, просматриваемых по азимуту.

[с], (5а)

[Гц], (5б)

, (5в)

, (5г)

[с], (5д)

[м]. (6)

Оптимальное значение длины волны суть

. (7а)

[м]. (7б)

С учетом дальности определения цели, помех и мешающих излучений полученная рабочая длина волны находится в метровом диапазоне и соответствует поставленной задаче. абочая частота РЛС суть

. (8а)

[МГц]. (8б)

Прочтите также:

Проектирования микропроцессорной системы управления объектом
Целью курсового проектирования является приобретение навыков разработки микропроцессорных систем (МПС) на примере проектирования микропроцессорной системы для управления некоторым объект ...

Разработка макета блокиратора сигнала сотовых телефонов
В нашей стране сотовые телефоны получили такое распространение, что их использование все чаще призывают ограничить. Пока преимущественно в крупных городах. Делать это предлагается с пом ...

Разработка и изготовление комплекса усиления и оцифровки сигнала на основе микроконтроллера
Развитие микроэлектроники и широкое ее применение в промышленном производстве, в устройствах и системах управления самыми разнообразными объектами и процессами является в настоящее врем ...

Основные разделы

2019 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru