Для обеспечения надежности проектируемой сети и во избежание перегрузок, расчеты трафика следует произвести для часа наибольшей нагрузки.
Расчет поступающих интенсивностей нагрузок (ИН) производится по формуле:
, (1)
где Эрл - удельная поступающая ИН от абонентов;
- емкость i-й станции.
Емкость существующей АТС составляет 8000 тыс. номеров. Рассчитаем интенсивность поступающих нагрузок на существующей АТС и проектируемой МСС:
= 0.05*8000=400 Эрл;
=0.05*6392=319,6 Эрл.
Для цифровых АТС с целью упрощения расчетов принимаем:
(2)
Нагрузка на выходе определяется как:
, (3)
где tвх_i и tвых_i - время занятия входа и выхода i-й станции.
400 Эрл;
319,6 Эрл.
Интенсивность нагрузки на выходе АТС распределяется по следующим направлениям связи: внутристанционная связь, к УСС и исходящие связи к МСС.
Для определения внутристанционной нагрузки сначала рассчитывается общая исходящая ИН сети:
, (4)
где i - станция.
= 400+319,6=719,6 Эрл
Затем вычисляем долю исходящей ИН для каждой сети от общей исходящей ИН сети в процентах:
, (5)
= 400/719,6=0.55=55%;
= 319,6/719,6=0.44=44%
По таблице 2 определим процент интенсивности внутристанционной нагрузки Квн_i от интенсивности исходящей нагрузки.
Таблица 4.1 Процент интенсивности внутристанционной нагрузки
η |
Квн |
η |
Квн |
η |
Квн |
0,5 |
16,0 |
7,5 |
23,5 |
30,0 |
46,0 |
1,0 |
18.0 |
8,0 |
24.2 |
35,0 |
50,4 |
1,5 |
18,7 |
8,5 |
25.1 |
40,0 |
54,5 |
2,0 |
19.0 |
9,0 |
25,8 |
45,0 |
58,2 |
2.5 |
19,2 |
9,5 |
26,4 |
50,0 |
61,8 |
3,0 |
19,4 |
10,0 |
27.4 |
55.0 |
66,6 |
3,5 |
19.7 |
10,5 |
27,6 |
60,0 |
69,4 |
4,0 |
20,0 |
11,0 |
28,3 |
65,0 |
72,8 |
4,5 |
20.2 |
12,0 |
30.5 |
70,0 |
76,4 |
5,0 |
20,4 |
13,0 |
31.0 |
75,0 |
80,4 |
5.5 |
20,7 |
14,0 |
32.9 |
80.0 |
81,3 |
6,0 |
21,0 |
15,0 |
38.3 |
85,0 |
88,1 |
6,5 |
21.7 |
20,0 |
38,5 |
90.0 |
92.2 |
7.0 |
22.6 |
25,0 |
42.4 |
100.0 |
100.0 |
Наземная импульсная радиолокационная станция для поиска и сопровождения атакующих баллистических целей
В данной работе требуется спроектировать наземную
импульсную радиолокационную станцию (РЛС) с электронным сканированием по
азимуту и углу места, предназначенную для поиска и сопровождени ...
Изучение возможности реализации бинарного приёма шумоподобного сигнала
шумоподобный сигнал кодовый связь
Общеизвестно, что отличительной особенностью современного
общества является его высокая информационность. Благодаря успехам радио и
микроэлектроники в на ...
Разработка цифрового датчика скорости
погрешность
Поставленная
задача звучит таким образом: Программным способом реализовать датчик угловой скорости
вращения электродвигателя.
В
современных системах управлен ...