Разработка автоматической системы управления железнодорожным переездом

автоматическое управление микроконтроллер железнодорожный

Перед нами стоит задача разработки автоматизированной системы управления шлагбаумом на ж/д переезде, которая отвечает за безопасное передвижение автомобильного транспорта через железнодорожный переезд.

Есть целый класс устройств, которые могут работать без непосредственного участия человека, к ним относятся:

· Устройства, работающие по установленному ранее временному алгоритму

· Устройства, работающие под управление процессора (микроконтроллера)

Устройства, которые работают по заданному временному алгоритму, называются программируемыми таймерами. В них прописывается нужное время включения светофора (симафора) и время открытия и закрытия шлагбаумов перекрывающих, или открывающих ж/д переезд.

Системы, работающие под управлением процессора (микроконтроллера), образно можно назвать интеллектуальными системами управления. Такие системы управляют движением в зависимости от конкретно сложившейся ситуации на вверенном под управление данной системы отрезке железнодорожного пути.

Ж/д переезды, на которых наблюдается интенсивное движение автотранспорта оснащаются именно такими системами управления. Они имеют ряд существенных преимуществ перед другими системами, основными из которых можно выделить:

· Надежность

· Дешевизна в обслуживании

· Отсутствие человеческого фактора

В данной курсовой работе для построения автоматизированной системы управления использовались: Микроконтроллер PIC 16F84A, устройство световой сигнализации, контактные датчики, оптрон. Устройство будет работать на микроконтроллере PIC16F84А, в системе виртуального моделирования Proteus и как следствие возможностью действия в реальном времени, без использования физических аппаратных частей системы управления.

    Прочтите также:

    Разработка методики автоматизации процесса измерения температуры в печи универсальной испытательной установки УМЭ-10ТМ. Метрологические характеристики установки и расчет погрешностей измерения
    Диапазон рабочих температур печи: 400ºС - 1000ºС. Погрешность измерения не более 1% от реального значения температуры. Для снятия, обработки и регистрации данных эксперимента ...

    Освоение метода измерения давления с помощью тензорезистивного датчика
    В аэродинамических исследованиях иногда необходимо вводить контролируемые возмущения в поток. Одним из способов введения возмущений является высокочастотный электрический тлеющий разряд ...

    Технические средства охраны
    В курсовом проекте решается задача построения СО с минимальной стоимостью при показателях качества не ниже требуемых, на основе анализа исходных данных периметровых систем обнаружения. Т ...

    Основные разделы

    2018 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru