Проектирование электрохромного индикаторного устройства

Внимательно ознакомиться с описанием изобретения и уяснить принцип действия устройства или устройства, реализующего способ.

Изложить принцип действия устройства в пояснительной записке (ПЗ) с приведением всех необходимых рисунков и графиков.

Проанализировать устройство с точки зрения проявления основных законов развития технических систем (ТС), а именно:

закона полноты частей системы

закона энергетической и информационной проводимости ТС

закона согласования-рассогласования ТС

закона увеличения степени идеальности ТС

закона неравномерности развития ТС

закона повышения динамичности и управляемости ТС

закона развертывания и свертывания ТС

закона перехода ТС на микроуровень и использование полей

На основе анализа и синтеза выявить несколько технических противоречий в ТС. Выбрать одно из них и разрешить его по алгоритму решения изобретательских задач.

Построить вепольную структуру всех рассматриваемых задач. Произвести синтез или разрушение веполей.

Произвести морфологический анализ одной из задач. Получить и проанализировать наиболее интересные 2-3 решения.

Проанализировать одну из задач при помощи оператора “размеры-время-стоимость”.

На основания решения полученного в пункте 5 составить описание учебного изобретения и необходимыми чертежами.

    Прочтите также:

    Расчет фазовращателя
    Управление фазой сигнала в тракте СВЧ производится с помощью двух- или четырехполюсных устройств с переменными параметрами, изменяющимися под воздействием электрического или магнитного п ...

    Разработка микропроцессорной системы
    Целью данного курсового проекта является углубление знаний по аппаратным принципам построения устройств микропроцессорной техники и приобретение практических навыков по разработке микроп ...

    Проектирование цифровой системы управления с заданным быстродействием
    Назначение системы управления Система управления предназначена для нейтрализации внешних возмущений f, приложенных к объекту, и поддерживания выходного параметра ХВЫХ равному или пр ...

    Основные разделы

    2019 © Все права защищены! >> www.techeducator.ru